Городской конкурс профессионального мастерства педагогов, как поток свежего воздуха, привносит новые идеи, побуждает искать иные творческие решения педагогических задач, объединяет педагогов и детей. 28 и 29 января конкурсанты провели учебные занятия, где каждый педагог представил на практике приемы, методы и технологии, применяемые им в образовательной деятельности, в том числе для достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями обновленных ФГОС, а также продемонстрировали эффективные формы организации деятельности учащихся на занятиях. Члены жюри оценивали методическую и психолого-педагогическую грамотность, корректность и глубину понимания предметного содержания, целеполагание и результативность, коммуникативную культуру педагогов. Немаловажным аспектом при оценке конкурсантов стали творческий подход к решению профессиональных задач и рефлексия проведенного урока.